Обычно мы рекомендуем выделять на рекламу в РСЯ 10–20% от бюджета на Поиск. Например, если ваш бюджет на Поиск составляет 50 000 рублей, то на РСЯ можно выделить от 5 000 до 10 000 рублей. Однако, это соотношение может сильно варьироваться в зависимости от тематики вашего бизнеса. Проведите тестовую кампанию в РСЯ, чтобы определить оптимальное соотношение бюджета между Поиском и РСЯ
РетаргетингРетаргетинг позволяет показывать объявления пользователям, которые уже были на вашем сайте. Это помогает вернуть на сайт тех, кто проявил интерес, например, добавил товар в корзину, но не оформил заказ
Например:
- Положили товар в корзину, но не оформили заказ
- Просмотрели 3 страницы сайта
- Были на определенном разделе сайта
- Совершили покупку месяц назад
Ретаргетинг позволяет сфокусировать рекламу на тех, кто уже проявил интерес к вашему сайту, что может привести к повышению стоимости клика. Однако, это компенсируется тем, что эти пользователи чаще относятся к целевой аудитории
Для теста ретаргетинга можно использовать такой же бюджет, как и для стандартной кампании в РСЯ, или немного меньше (50–70%)
Динамические объявленияВ этих объявлениях заголовок и посадочная страница автоматически подбираются в зависимости от поискового запроса пользователя. Это удобно для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров
Пример: